13:11 Сценарий детского Дня рождения для мальчика в квартире | |
Обязательный атрибут ковбоя — шейный платок, он предохранит его от последствий пылевых бурь с раскаленным песком, частых в прериях и пустынных каньонах (ковбой показывает как используется платок во время бури и все повязывают себе на шею платки). Индеец: Приветствую вас, бледнолицые братья мои! Только те ковбои, которые с честью выйдут из всех испытаний будут посвящены мною в эту тайну. Ковбой: На стене висят именные листы ковбоев, к которым будут прикрепляться звездочки за пройденные испытания. На диване лежат ваши именные мешки для призов. Гордый Орел будет наблюдать за тем, как ковбои будут проходить испытания. Индеец: Когда я был таким, как эти ковбои, дорога от дома моего племени до соседнего пролегала через широкую пропасть. Пройти через нее можно было только по веревочной переправе. Ни один белый не осмеливался пройти по ней. Хватит ли этим ковбоям смелости и умения пройти по такой же переправе и не сорваться в пропасть? Одна веревка протягивается по полу, другая прикрепляется над ней. Нужно пройти, не оступаясь, вдоль по нижней веревке, держась за верхнюю и перебирая её руками. Каждый прошедший испытание получает от ковбоя звездочку Осторожный гризли и прикрепляет ее на свой лист ковбоя. Ковбой: На нашем ранчо паслись 84 коровы, но пока я вас встречал, они все разбрелись. Смогут ли молодые ковбои быстро собрать всех коров? Коровы у нас вот такие (показывает на стене и ведет к ранчо). Коровы разбрелись повсюду, но только на открытых взору участках (шкафы и ящики не открывать!). Время на поиски — пока звучит музыка! Индеец: Когда я был молодым, быстрота и ловкость помогли мне избежать многих опасностей и остаться в живых. Ковбой: Умение с быстротою молнии выхватить из кобуры кольт спасало не раз и жизнь ковбоя. Есть такое ковбойское испытание на быстроту и ловкость. Разбивает по парам. Веревка ~ 2 м лежит на полу, у ее концов становятся по ковбою спиной друг к другу, расставив ноги (конец веревки находится между ступнями ковбоя). Затем они внимательно слушают и выполняют указания индейца, затем по сигналу (выстрел из кольта) ковбои должны быстро выдернуть веревку из-под ног к себе. Индеец: Присесть, встать, наклониться вправо, вытянуть вперед левую руку, руки согнуть в локтях, руки вперед, опустить руки, вращать головой, руки на пояс, развести в стороны, поджать правую ногу, вытянуть вперед левую ногу... и т. д. По три попытки каждой паре — выигрывает тот, кто побеждает 2 раза. Победитель выбирает на ощупь из мешка приз. Индеец: Я слышал, что ковбои умеют пользоваться лассо, но умеют ли они ловить диких мустангов как индейцы? Ковбой: Я научу вас вязать и закидывать лассо. Мне поможет шериф Энтони. А потом мы поймаем парочку диких мустангов. Каждому ковбою выдается по веревке и показывается, как вязать лассо. Затем на табуретку устанавливается перевернутая табуретка, и ковбои пытаются заарканить ножку табуретки. В ряд на расстоянии друг от друга поставить 3 табуретки для 3 ковбоев одновременно. Ловля дикого мустанга: Протащить перевернутую табуретку (или большую игрушечную лошадь) за длинные удила мимо ковбоев, которые попытаются ее заарканить. Индеец: Очень важное качество воина — внимательность и сообразительность. Вот сейчас вы их и должны будете проявить. Это — игра наоборот. Я буду говорить, а вы должны будете выполнять, но совсем противоположное. Если скажу — поднять руки, значит нужно опустить их. Поняли? Ковбой: Индеец пытается сбить ковбоев со следа, поэтому все его указания нужно выполнять наоборот.. Руки вверх (руки вниз), поднять правую ногу (поднять левую ногу), развести руки (скрестить руки), поднять руки (опустить руки), поднять левую руку (поднять правую руку), опустить голову (поднять голову), наклониться влево (наклониться вправо), сжать пальцы в кулаки (растопырить пальцы) и т. д. Кто ошибается — выбывает. Ковбой определяет выбывающих. Остается самый внимательный. Приз из мешка на выбор. Индеец: Индеец должен довольствоваться только самым необходимым и не брать с собой лишние вещи, без которых можно обойтись, иначе он будет напоминать вьючную лошадь и упадет без сил в первом же длительном походе. Проверим бледнолицых на умение выбирать самое необходимое. Вы должны выбрать из списка всего два самых необходимых предмета, без которых нельзя обойтись. Ковбой раздает карточки и карандаши для подчеркивания и объясняет на примере: Ковбой: Например: сад, без чего его не может быть: растения, садовник, собака, забор, земля? Пусть назовут и объяснят почему. Дом (стены, шторы, потолок, труба) Река (берег, рыба, тина, вода, рыбак) Город (машины, здания, улица, люди, велосипед) Игра (Игрок, шашки, правила, карты, считалка) Путешествие (палатка, одеяло, компас, удочка, карта) Чтение (глаза, книга, картинка, печать, слово) Война (самолёт, пушки, сражения, ружья, солдаты) Школа (учитель, ученики, столы, стулья, книги, тетради) Куб (углы, чертёж, сторона, камень, дерево) Ковбой: Проверим вашу реакцию. Все ковбои становятся в круг. Я буду вам кидать мяч по очереди, а Индеец в это время будет говорить слово. Если слово связано с опасностью, то нужно мяч отбить. Если нет, то — поймать. Тот, кто ошибся, выходит из круга. Индеец: Пожар, еда, вигвам, трава, винчестер, шляпа, ковбой, лошадь, кольт, перья, тропа, лук, одеяло, выстрел, облако, молния, заяц, звезда, койот, лепешка, томагавк, мокасины, трава, луна, вода, болото, зыбучие пески... и т. д.. Победившему — приз из мешка на выбор. Индеец: Слыхал я от мудрого ворона, что в наших местах появилось страшное чудовище, которого все боятся, и победить которого может только бесстрашный и меткий охотник. Испытайте свою храбрость и покажите свою меткость. На расстоянии ~ 2.5 -3 метра от ковбоев устанавливается ящик с изображением чудовища. Каждому ковбою дается по 10 шариков для бросков-выстрелов в ящик. Трем самым метким (по количеству попаданий)- приз на выбор из мешка. Ковбой: Хороший ковбой славится умением удержаться на брыкающейся лошади. Посмотрим как долго удастся продержаться вам. В простыню посредине помещается подушка. Подушка закатывается в простыню посередине так, чтобы за скрученные длинные концы простыни можно было браться. Возле подушки с одного конца привязывается уздечка-повод, за которую нужно держаться руками. Двое взрослых берутся за скрученные концы простыни и пытаются сбросить наездника. На полу должен быть обязательно мат. Скорее всего, большинство не удержится. Индеец будет не удовлетворен. Поэтому, чтобы все-таки доказать Индейцу, что ковбои — хорошие наездники, Ковбой предлагает остальным проехаться на уже объезженной игрушечной лошадке (рогатом мячике), не задевая препятствия — кегли. Индеец: Судя по предыдущему испытанию, белолицые с трудом могут сохранять равновесие. Попробуем испытать вас, как это делают индейцы и посмотрим, кто из вас дольше продержится. Встаньте так, чтобы не мешать друг другу, подожмите правую ногу. А теперь, сохраняя равновесие, выполняйте мои указания. Тот, чья правая нога коснется земли или тот, кто потеряет равновесие и упадет, выбывает. Трое, продержавшихся дольше всех выберут себе призы. Поднять правую руку вверх, вытянуть вперед правую ногу, руки вверх, правую ногу — назад, вправо, влево, руки скрестить на груди, руки в стороны, опустить голову, повернуть голову влево, взяться руками за голову, правую руку вытянуть вперед, а левую — назад, руки на колени, положить руки себе на плечи, взять себя за уши, погладить живот и т. д. Ковбой: Последнее испытание на быстроту и взаимовыручку: Нужно быстро перейти болото (пока звучит музыка) крепко взявшись за руки по двое с помощью двух кругов, подкладывая их под ноги по очереди свободной рукой. Две кегли в конце — это — деревья, их нужно обойти. Кто оступится, утонет в болоте. И товарища за собой может утянуть. Индеец: Ну что ж, бледнолицые, вы поразили меня своим умением и упорством, за это вы получите индейские тотемы: Зоркий глаз, Быстрая нога, Верная рука (кто какой заслужил). Пожалуй, я открою вам тайну своего племени и расскажу, как найти карту индейского сокровища. Но сначала в знак дружбы мы по обычаям нашего племени должны выкурить трубку мира, в лесу, у костра. Включается индейская музыка, приглушается свет, пол устилается покрывалами, устанавливается и зажигается «костер», ковбои рассаживаются вокруг. Индеец приглашаем занять почетные места рядом с ним Шерифу и его Помощнику. Выкуривают трубку мира (пускают мыльные пузыри), передавая её по кругу, начиная с Шерифа. Затем Индеец предлагает исполнить танец индейцев. Ковбой: Прежде чем ты, Гордый Орел, отроешь нам тайну своего племени, я хочу напомнить нашим ковбоям, по какому поводу мы собрались. Мы празднуем семилетие нашего Шерифа — Антона, поэтому я предлагаю каждому ковбою оставить свое пожелание на память вот на этих подковах. Каждому дают маркер на выбор и подкову, чтобы написать пожелание. Пока они пишут, на ранчо прикрепляется записка. Каждое пожелание зачитывается и прикрепляется к стене. Ковбой: А теперь я хочу вручить каждому его именной лист с полученными наградами. Первым я вручу его нашему Шерифу. Листы сворачиваются трубкой и скрепляются резинкой, вручаются ковбоям. Индеец: Карта, которая укажет на место сокровища нашего племени, находится в пещере. Пещера эта очень узкая, поэтому пролезть в нее можно только по узкому лазу по очереди. И вернуться ползком, пятясь назад. Каждый из вас должен побывать в этой пещере, взять из нее по одной части карты, а потом вернуться обратно живым и невредимым. Ковбои, начиная с Шерифа, пролезают в узкий длинный лаз (сшитый из двух простыней вдоль) (туннель держат с двух концов Ковбой и Индеец), берут на противоположном конце туннеля кусок карты у Индейца и возвращаются обратно. Затем все вместе собирают куски в единое целое (склеивают скотчем) и идет обсуждение, что есть что на карте. Обнаруживается, что указателей на клад на карте никаких нет. Индеец: Здесь поможет только огонь, он укажет путь к сокровищам. Ковбой предлагает нагреть карту на электрической плите. При нагревании проступает крест на карте в центре нарисованного ранчо, идем на ранчо, в центре на верху спорткомплекса — записка. Индеец: Стойте! Здесь могут быть ловушки, поэтому забраться наверх лучше по канату. Этот сделает Шериф. И идет готовить стол. Шериф достает записку и читает: Ищи за ширмой на балконе. Обнаруживаем закрытый пакет, на котором сверху лежит послание от племени индейцев и мешок с золотыми слитками. Индеец зачитывает послание. Все ковбои получают по воздушному змею и мешочку со слитками, подписывают змеев и каждый выигрывает себе бычка в «игровом автомате». В это время накрывается стол. Ковбой приглашает всех к столу отдыхать, есть канапе, фрукты на шпажках, пить детское шампанское и чай с тортом-подковой. Места за столом обозначены именными карточками. После тушения свечей на торте Индеец говорит: Во время застолья Ковбой приглашает всех потанцевать ковбойский танец, а индеец рассказывает ковбоям о том, что на первых американских деньгах (долларах) были не только изображения президентов, но и изображение индейца как на этой 5 долларовой купюре, и доллар раньше был в основном черно-белым. Цветные вставочки рисовались вручную. Все это очень легко подделывалось, особенно когда появилась черно-белая фотография (цветная появилась намного позже). Поэтому когда после гражданской войны казначейству пришлось напечатать очень много денег и решено было их печать цветными, то использовали краску, которой раскрашивали вставочки (к тому времени это был зеленый цвет). Так и стал доллар зеленым. Дополнительные конкурсы: Внимание и память: Выбирают ковбоя. Остальные по хлопку замирают, а выбранный внимательно смотрит на них и запоминает, затем выходит за дверь. Остальные меняются позами, местами, деталями одежды. Входит ковбой и угадывает, что изменилось. Координация и владение своим телом Пока ковбои спали, река разлилась и стала залила их лагерь. Нужно быстрей перенести все вещи на сухое место и не уронить в реку (2 мяча под мышками, один — между ног и один удерживается подбородком). Кто быстрее Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет в карман банан. По сигналу быстро выдергивают его, очищают и едят. Первый выигрывает. Побег из плена индейцев Ковбоя захватили индейцы. Он связан. Двигаться может только на спине. Нужно доползти до места, где ждут друзья, стараясь не задеть ничего по пути. Расставляются разные предметы, между которыми можно пролезть, лавируя. Разведчик Нужно ползком пробраться во вражеский лагерь и назад, не задев ни один предмет по пути. Скачки для храбрых Ковбои скачут на воздушных шарах, пока те не лопнут. У кого первым лопнет шарик — самый смелый. Везение Ковбоям по пути встречаются золотоискатели, и они тоже пытаются попытать счастья и найти хоть крупинку золота. Каждому накладывается кусок земли, в котором замешаны кусочки золота (золотки от конфет, золотые бусинки или кристаллы) в сито и он пытается промыть его в ведре и найти золото. Кому повезло — явный везунчик и баловень судьбы. Золотоискатели Ковбои нашли золотую жилу. Кто соберет больше золота и не потеряет его? Одевают двум ковбоям очень широкие импровизированные штаны, в которые собираются разбросанные по полу воздушные шарики. Кто больше соберет до конца музыки, тот самый расторопный. Скачки на скорость Скачки в мешках на скорость или с подушкой-лошадью между ног (потерявший лошадь выбывает). Можно на лошади из швабры (с носком вместо головы) змейкой между препятствий. Побеждает тот, кто меньше всех их собьет. В погоне за сокровищами Ковбои попали в индейскую пещеру с сокровищами и сюрпризами. Взять сокровища можно только когда прекратится музыка. А пока она играет, все двигаются по пещере гуськом между ними за ведущим, держась друг за друга и не останавливаясь, иначе сработает опасная ловушка. Сокровища (игрушки или призы). Тонкий слух (1) Двое с завязанными глазами ловят одного с колокольчиком, который должен постоянно двигаться (зажимать колокольчик рукой нельзя). Тонкий слух (2) Ковбой с завязанными глазами пытается на слух определить нахождение второго ковбоя с колокольчиком и попасть в него мячом по хлопку ведущего. Напали индейцы Ковбои спят. По сигналу (хлопку) вскакивают и укрываются в убежище. Индеец пытается помешать им добежать. Самые быстрые и ловкие получают от индейца призы. Пропал ковбой (внимание и память) Незаметно одного ковбоя выводят за дверь, и он слушает, но не показывается. Индеец спрашивает остальных, кто пропал, как он выглядел, что на нем надето, какого цвета носки, глаза, волосы и т. д. Когда все угадано, хвалит и возвращает ковбоя остальным. Перестрелка На ковбоев напали индейцы. Завязалась перестрелка. Ковбои и индейцы стоят каждый у своей черты (их можно обозначить веревками на полу) и бросают в друг друга мячики или пластмассовые шарики (бросать по ногам или туловищу). Те, в кого попали, сразу отходят. Победители получают призы. Дружба Ковбои проходят полосу различных препятствий с зажатой между лбами картой (руками трогать ее нельзя). Упавшая карта безвозвратно потеряна. Задача — пройти пока звучит музыка. Взаимовыручка Ковбой с завязанными глазами должен обойти все препятствия. Все остальные хором ему подсказывают куда идти (шаг вправо, два — влево, шаг прямо и т. д.). Шум водопада (смекалка) Один ковбой стоит на противоположном берегу водопада и пытается изобразить молча жестами то, что написано в послании, т. к. из-за шума водопада не слышно голоса. Если его не поняли, то его сменяет другой, пока остальные не разгадают. Тогда перейти к следующему испытанию. Примеры послания: «Я увидел индейца», «За мной гонятся индейцы», «Я нашел золото», «Там стреляют, опасно», «Здесь стоят вигвамы», но индейцев нет«, «Я поймал зайца». Меткий ковбой Метание дротиков в мишень. Сбивание кеглей шариками. Закидывание шариков в ведро. Цепкая память Перед сном ковбои сложили свои вещи у костра. Одна вещь пропала (утащили койоты). Какая? Накрыть вещи и пока ковбои лежат с закрытыми глазами убрать одну. Узнай по голосу Один ковбой стоит спиной к остальным, которые по очереди произносят фразу или слово. Если он угадает, то говоривший занимает его место. Переброска через болото Ковбои стоят на кочках и перебрасывают друг другу воздушный шарик (мячик или рюкзачок). Участник, сдвинувшийся со своего места или последний коснувшийся шарика перед тем, как он упал, выбывает. Обмани Индейца Индеец пытается перехватить на лету рюкзак с картой (мяч), который перебрасывают друг другу ковбои. Индейское испытание Один ковбой ведет другого (с завязанными глазами) по пещере, предупреждая об опасностях (где переступить, где обойти). Рука второго находится на плече первого, ее отрывать от плеча нельзя. Препятствия нельзя сбивать или сдвигать. Музыка для дня рождения — в стиле кантри и индейская (могикан) в обработке. Воздушный змей. Размеры готового змея — примерно 40 см на 60 см. Впереди полотно загибается и прострачивается, чтобы вдеть и закрепить концы палочки 40 см. Две бамбуковые палочки закрепляются диагонально — просовываются в нашитые на полотно полоски (от углов к центру и от центра к дальним углам), дальние углы зашиваются сразу, а передние концы палочек оборачиваются концами полосок (запас ~ 2-3 см и пришиваются к зашитым концам передней палочки. На хвост берется бечевка чуть больше диагонали змея и пришивается к дальним концам, к середине бечевки крепится хвост и ленточек или бечевкас привязанными кусочками ткани на расстоянии друг от друга. К передним концам тоже крепится бечевка, равная диагонали змея (в готовом виде середина бечевки должна точно попадать в центр змея). Основная бечевка с катушкой прикрепляется к середине передней бечевки и на расстоянии, немного большим половины длины змея (~ 32 см) прикрепляется в центре змея к перекрестью палочек. Краской по ткани с помощью прорезных трафаретов можно нанести на змея рисунок. «Костёр» Основа костра — из бамбуковых палочек, которые продаются в цветочных магазинах, скрепленных круглыми резиночками (продаются в пачках в канцелярских товарах). Посередине высоты костра крепится на резиночках картонка, на которую выкладываются любые игрушки с бегающими огоньками (обруч-рожки на голову, летающая тарелка, красный мигающий фонарь от велосипеда). Куском подкладочной ткани красного цвета оборачиваем костер и прикрепляем концы ткани и свисающие бока резиночками к палочкам бамбука так, чтобы торчали хвостики в виде язычков пламени. В затемненной комнате костер смотрится почти как настоящий — очень завораживающе.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |