Главная » 2015 » Март » 15 » Сценарий Дня рождения для детей 2-3 лет
13:28
Сценарий Дня рождения для детей 2-3 лет
Звучит музыка. Из занавеса показывается большая связка воздушных шаров, следом появляется клоун, который поет песню «я клоун»

Я клоун, я затейник, Я выбегаю на манеж не ради денег,

А только радий смеха, вот чудной

Быть может, когда я - вот он,

Одной печалью станет меньше у кого-то?

Выходит ровным счетом

На свете больше станет радостью одной.

Я клоун, веселый клоун,

Клоун начинает считать детей.

Один, два, три, четыре, пять…

Сколько вас - не сосчитать.

И уверен твердо я:

Станем с вами мы друзья

Я клоун просто клоун

Меня зовут Бим. Какие вы нарядные, красивые, какой – то праздник что - ли у вас? Тогда я вам покажу свои номера. Но для этого нужна ваша помощь. Я живу в цирке - по-моему, нет лучше места на земле. Каждый день я с друзьями выхожу на арену. Мои друзья жонглируют, ходят по канату, показывают фокусы, выступают с животными, летают высоко под куполом. Я смешу людей. Это очень сложно. Вот и сейчас многие из вас не улыбаются. Поэтому у меня есть одна мечта:

Придумать хочу я такие машинки,

Чтоб делать умели живые смешинки.

Чтоб эти смешинки повсюду спешили.

Чтоб самых угрюмых они рассмешили.

Чтоб рассмешили сестру мою Реву

И нашу бодливую Зорьку корову.

(В Кудрявцева)

Но для этого надо быть настоящим волшебником. Вот я и хочу попросить вас: помогите мне. Мы сделаем сейчас из этих шариков смешинки, а когда праздник закончится, вы подарите

Дети получают воздушные шары, клейкую цветную бумагу. Ножницы, гуашь. Кисточки. Превращают шары в забавные рожицы

А вы, ребята, когда – нибудь, были в цирке? Ну, уж по телевизору вы цирковые представление видели точно. Что вам понравилось больше всего? а знаете, с кем я в цирке дружу

Побегает дикобраз

Это -…. (раз)

Чистит перышки сова,

Это -… (два)

Третьей стала росомаха,

А четвертой - (черепаха)

.Серый волк улегся спать,

Это -(пять)

Попугай в листве густой,

Он - (шестой)

Вот лосенок рядом с лосем,

Это будет - (семь) и (восемь)

Девять – это бегемот.

В клетке ходит лев косматый.

Он последний он десятый

Дальше мне не сосчитать-

Надо снова начинать

А вы ребята, каких зверей видели в цирке? Давайте поиграем дрессированных зверей?

Тогда спешите все скорей

Тогда смотрите чудеса.

Мы все на ваших глазах

Станем артистами шапито-

Так не может на свете никто

Клоун выбирает одного ребенка, надевает ему маску пуделя

Внимание почтеннейшая публика. На сцене дрессированный пёс Лордик. Он знаменитый математик, умеет считать и решать примеры.

Клоун показывает предметы, а ребенок должен пролаять столько раз, сколько предметов в руках у клоуна. Затем клоун задает простые примеры на сложение и вычитание, ребенок лает нужные количество раз

Молодец Лордик. За это полагается конфета

А вот другие детишки.

Сейчас у нас будут смешные мартышки

Клоун раздает детям маски мартышки. Дети выстраиваются полу кругом, и Клоун предлагает повторять за ним

Мы - веселые мартышки.

Мы играем громко слишком.

Лапками мы хлопаем и ногами топаем.

Надуваем щечки и скачем на носочках.

И друг другу даже языки покажем.

Оттопырим уши, хвостик на макушке.

Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком

Клоун выбирает одного ребенка и надевает ему маску медведя

А вот дрессированный Тяпа - медведь.

Он умеет громко реветь.

А еще он умеет кланяться зрителям.

А как он танцует, посмотрите- ка

Игра «Хрю-хрю»

А сейчас, уважаемые зрители,

На сцене – тюлени.

С мячом они ловко играют.

Ловят его и бросают

Дети становятся в круги, передают друг другу мяч. Когда музыка останавливается, Клоун называет любое животное, ребенок, у которого оказался мяч в руках, должен прокричать голосом этого зверя (хрю-хрю.гав-гав)

Фокус волшебная вода

Спешите, смотрите, фокус покус. Волшебная вода

Клоун выносит столик, на котором стоят стакан с молоком (крахмал разведен в воде)

И стакан с чае (вода с капельками йода). Клоун объясняет, что если смешать молоко и чай, то можно получить настоящие чернила. Смешивает жидкость и в результате реакции получаются чернила, которыми можно даже писать

Эстафета «Наездники»

Клоун скачет на палке

Смотрите я на лошадке скачу.

Садитесь ко мне, я вас прокачу.

На арене цирка – Бурка и Сивка

Смотрите. Какая нужна сноровка,

Чтоб проскакать между кеглями ловко.

Ребята делятся на две команды, изображая наездников, дети должны проскакать между кеглями до ориентира и обратно. Чья команда быстрее

Игра «Канатоходцы»

Смотрите я по канату иду.

Не надо бояться, я не упаду.

В нашем цирке есть молодцы-

Настоящие канатоходцы

Клоун приглашает на цену двоих желающих. На полу кладется канат.

Детям нужно встать на его концы и пройти на противоположную сторону по канату. Но трудность в том, что надо разойтись на середине и не со ступить с каната. Тот - кто дойдет до противоположного конца каната первым должен крикнуть «Але-оп»

Игра «оркестр»

Милые взрослые и малыши,

Мы веселились тут от души.

Но наступил расставания час.

Не надо грустить. На прощание маленькие подарки

Ребята я прощаюсь ненадолго, только на один год.

Через год я опять приду к вам на праздник. Надеюсь вы будете добрыми, послушными, умными детьми. Старших будете уважать, младших не обижать

Сейчас, изобразите игру разные музыкальные инструменты. Клоун руководит, дети играют на скрипке. Барабане, трубе и т. д

Завтра я отправлюсь со своим цирком путешествовать дальше. И обязательно, расскажу всем, с какими хорошими ребятами познакомился. А вам желаю никогда не унывать и помнить, что…

Кто вечно хнычет и скучает. Тот ничего не замечает. Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает

Категория: Детские | Просмотров: 1184 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar