13:28 Сценарий Дня рождения для детей 2-3 лет | |
Я клоун, я затейник, Я выбегаю на манеж не ради денег, А только радий смеха, вот чудной Быть может, когда я - вот он, Одной печалью станет меньше у кого-то? Выходит ровным счетом На свете больше станет радостью одной. Я клоун, веселый клоун, Клоун начинает считать детей. Один, два, три, четыре, пять… Сколько вас - не сосчитать. И уверен твердо я: Станем с вами мы друзья Я клоун просто клоун Меня зовут Бим. Какие вы нарядные, красивые, какой – то праздник что - ли у вас? Тогда я вам покажу свои номера. Но для этого нужна ваша помощь. Я живу в цирке - по-моему, нет лучше места на земле. Каждый день я с друзьями выхожу на арену. Мои друзья жонглируют, ходят по канату, показывают фокусы, выступают с животными, летают высоко под куполом. Я смешу людей. Это очень сложно. Вот и сейчас многие из вас не улыбаются. Поэтому у меня есть одна мечта: Придумать хочу я такие машинки, Чтоб делать умели живые смешинки. Чтоб эти смешинки повсюду спешили. Чтоб самых угрюмых они рассмешили. Чтоб рассмешили сестру мою Реву И нашу бодливую Зорьку корову. (В Кудрявцева) Но для этого надо быть настоящим волшебником. Вот я и хочу попросить вас: помогите мне. Мы сделаем сейчас из этих шариков смешинки, а когда праздник закончится, вы подарите Дети получают воздушные шары, клейкую цветную бумагу. Ножницы, гуашь. Кисточки. Превращают шары в забавные рожицы А вы, ребята, когда – нибудь, были в цирке? Ну, уж по телевизору вы цирковые представление видели точно. Что вам понравилось больше всего? а знаете, с кем я в цирке дружу Побегает дикобраз Это -…. (раз) Чистит перышки сова, Это -… (два) Третьей стала росомаха, А четвертой - (черепаха) .Серый волк улегся спать, Это -(пять) Попугай в листве густой, Он - (шестой) Вот лосенок рядом с лосем, Это будет - (семь) и (восемь) Девять – это бегемот. В клетке ходит лев косматый. Он последний он десятый Дальше мне не сосчитать- Надо снова начинать А вы ребята, каких зверей видели в цирке? Давайте поиграем дрессированных зверей? Тогда спешите все скорей Тогда смотрите чудеса. Мы все на ваших глазах Станем артистами шапито- Так не может на свете никто Клоун выбирает одного ребенка, надевает ему маску пуделя Внимание почтеннейшая публика. На сцене дрессированный пёс Лордик. Он знаменитый математик, умеет считать и решать примеры. Клоун показывает предметы, а ребенок должен пролаять столько раз, сколько предметов в руках у клоуна. Затем клоун задает простые примеры на сложение и вычитание, ребенок лает нужные количество раз Молодец Лордик. За это полагается конфета А вот другие детишки. Сейчас у нас будут смешные мартышки Клоун раздает детям маски мартышки. Дети выстраиваются полу кругом, и Клоун предлагает повторять за ним Мы - веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Лапками мы хлопаем и ногами топаем. Надуваем щечки и скачем на носочках. И друг другу даже языки покажем. Оттопырим уши, хвостик на макушке. Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком Клоун выбирает одного ребенка и надевает ему маску медведя А вот дрессированный Тяпа - медведь. Он умеет громко реветь. А еще он умеет кланяться зрителям. А как он танцует, посмотрите- ка Игра «Хрю-хрю» А сейчас, уважаемые зрители, На сцене – тюлени. С мячом они ловко играют. Ловят его и бросают Дети становятся в круги, передают друг другу мяч. Когда музыка останавливается, Клоун называет любое животное, ребенок, у которого оказался мяч в руках, должен прокричать голосом этого зверя (хрю-хрю.гав-гав) Фокус волшебная вода Спешите, смотрите, фокус покус. Волшебная вода Клоун выносит столик, на котором стоят стакан с молоком (крахмал разведен в воде) И стакан с чае (вода с капельками йода). Клоун объясняет, что если смешать молоко и чай, то можно получить настоящие чернила. Смешивает жидкость и в результате реакции получаются чернила, которыми можно даже писать Эстафета «Наездники» Клоун скачет на палке Смотрите я на лошадке скачу. Садитесь ко мне, я вас прокачу. На арене цирка – Бурка и Сивка Смотрите. Какая нужна сноровка, Чтоб проскакать между кеглями ловко. Ребята делятся на две команды, изображая наездников, дети должны проскакать между кеглями до ориентира и обратно. Чья команда быстрее Игра «Канатоходцы» Смотрите я по канату иду. Не надо бояться, я не упаду. В нашем цирке есть молодцы- Настоящие канатоходцы Клоун приглашает на цену двоих желающих. На полу кладется канат. Детям нужно встать на его концы и пройти на противоположную сторону по канату. Но трудность в том, что надо разойтись на середине и не со ступить с каната. Тот - кто дойдет до противоположного конца каната первым должен крикнуть «Але-оп» Игра «оркестр» Милые взрослые и малыши, Мы веселились тут от души. Но наступил расставания час. Не надо грустить. На прощание маленькие подарки Ребята я прощаюсь ненадолго, только на один год. Через год я опять приду к вам на праздник. Надеюсь вы будете добрыми, послушными, умными детьми. Старших будете уважать, младших не обижать Сейчас, изобразите игру разные музыкальные инструменты. Клоун руководит, дети играют на скрипке. Барабане, трубе и т. д Завтра я отправлюсь со своим цирком путешествовать дальше. И обязательно, расскажу всем, с какими хорошими ребятами познакомился. А вам желаю никогда не унывать и помнить, что… Кто вечно хнычет и скучает. Тот ничего не замечает. Кто ничего не замечает, тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, тот вечно хнычет и скучает
| |
|
Всего комментариев: 0 | |