13:27 Сценарий Дня рождения для детей 5-6 лет | |
Клоуны Тишка и Аришка В зал вбегает Аришка: Ой, ребята, здравствуйте! Как же здорово, что я до вас, наконец то, добралась! Вы знаете, я убежала из театра злого и вредного Карабаса Барабаса. Он запрещал мне радовать и веселить детей. А я ведь весёлый клоун, я не могу без праздников и веселья. А вы моего лучшего друга Тишку не видели? Он убегал вместе со мной, но рванул в другую сторону. Он такой растяпа, но очень хороший друг! В зале появляется Тишка, запыхавшийся и обиженный на Аришку. Тишка: Это кто? Это я-то растяпа! Ты чего обзываешься, а ещё подругой называешься! Аришка: Ну а как же ты не растяпа? Прибежал сюда, в гости к ребятам, и не поздоровался! Тишка: Аришка, а давай, давай вместе поздороваемся! А то я чего-то стесняюсь. Поможешь? Аришка: Да помогу, конечно! Давай звонко и весело! ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТИШКИ, ДЕВЧОНКИ И МАЛЬЧИШКИ! ПРИШЛИ МЫ ВАС ПОВЕСЕЛИТЬ И ВСЕМ ВАМ РАДОСТЬ ПОДАРИТЬ! Тишка: Аришка, а мы что правда для этого сюда пришли? Аришка: Нет, ты всё-таки, растяпа. Настоящий растяпа! Ты что забыл! Мы же убежали от Карабаса Барабаса, чтобы поздравить с днем рождения одну замечательную, очаровательную, великолепную девочку. И ты, знаешь, она ведь сейчас здесь, среди этих ребят! Тишка: Ой-ой-ой, ну значит надо скорее её отыскать и начать поздравлять! Аришка: Ну-ка, Тишка, прояви внимание, догадайся, где же наша именинница! Тишка: Ой, да запросто, да легко! (Подходит к мальчишке и поздравляет) Аришка: Ха-ха-ха! Да что у тебя с ушами? Я же говорила, что день рождение у прекрасной девочки! Тишка: Так, дайте мне ещё одну попытку! Я сейчас! Я постараюсь! (Подходит к маме или воспитательнице и начинает поздравлять) Аришка: Нет! Это, конечно, уже теплее. Девочка, прекрасная, но ты знаешь, она, по-моему, ну совсем немного старше нашей изменницы! А вот нашей настоящей имениннице сегодня исполняется (3, 4, 5) года! Тишка: Ну, всё, с третьей попытки, я точно её отыщу! Она должна быть нарядной, милой и самой красивой! (Находит именинницу, выводит на середину зала и надевает ей корону) Тишка: А теперь давай подарим нашей имениннице поздравленье: В соответствии с возрастом выбрать нужное поздравление: С самым лучшим днем рожденья Принимай ты поздравленье! И улыбку всем дари, ведь тебе сегодня – три! Как же здорово резвиться, Петь, плясать и веселиться! Словно солнышко свети и Счастливей всех расти! Вручить открытку с цифрой 3! Пусть четвёртый день рождения Будет восхитительным! Дарят разные подарки Гости и родители! Пусть игрушки и сюрпризы Радуют и нравятся! И приятная возможность Пошалить представиться! Пусть на торте в День рождения Зажигаются пять свечек, Будут гости и подарки Праздник радует сердечко! Пусть играется, смеется Веселее, чем обычно! Целый год тебе живется Замечательно, отлично! Аришка: У (имя именинницы) сегодня день рожденья! Ей исполнилось (3, 4, 5) года (лет! Давайте поаплодируем имениннице! И станцуем для неё танец «Каравай» (играем 3 раза) . Аришка: А теперь настало время вручить имениннице подарок. Тишка, а где же наш мешок с подарком? Тишка: Мешок? Да вот же он! В этот раз я не растяпа! Я про него не забыл! (Открывают мешок, а подарка в нём нет, только письмо лежит от Карабаса Барабаса) . Тишка: Что же делать! Что же делать! Аришка: Так, спокойствие, только спокойствие! Давайте прочтём письмо и узнаем, что же хочет от нас этот вредный Карабас! Письмо: «Что, думали меня обхитрить! Убежали, да только вот без подарка остались! Если вы мне докажите, что вы на самом деле умные, а ребята, к которым вы убежали, дружные, ловкие и сообразительные. То только тогда сможете добраться до подарка! А для этого я приготовил вам список конкурсов и игр. Справитесь, получите подарок! » Карабас Барабас! Тишка: Ариш, ну что там, сложные конкурсы? Справимся? Аришка: Я думаю, что мы обязательно справимся! Правда, ребята? Аришка: Первый конкурс называется «ВНИМАТЕЛЬНЫЙ ТАНЦОР». Ведущая включает музыку и объявляет, что сейчас гости должны танцевать, как обезьяны, лягушата, как папы и мамы, с улыбкой, как слоники, как птички и т. п. Периодически музыка неожиданно останавливается, и все должны замереть в соответствующей позе и находиться в ней, пока ведущая не даст команду к продолжению танца. Ведущая может объявить, что можно продолжить танцевать, только после того, как она досчитает до. Тот, кто засмеется или не устоит на месте, выбывает из игры. Тишка: С первым конкурсом мы справились! Все ребята оказались очень внимательными. Что там дальше, Аришка? Какой конкурс следующий? Аришка: Следующий конкурс будет сложнее. Карабас Барабас решил проверить наше зрение. Тишка: Ой, а что тут сложного! Мы все очень хорошо видим! Глазки у нас зоркие-зоркие! Аришка: Да ведь не всё так просто: Карабас Барабас хочет, чтобы мы не глазками смотрели, а ручками. Тишка: Это ещё как? Первый раз о таком слышу? А вы ребята? Аришка объясняет следующий конкурс: «Угадай игрушку» В небольшом непрозрачном матерчатом мешочке находятся разные предметы: теннисный мяч, зубная щетка, массажная расческа, конфета, тюбик крема, катушка ниток, любая резиновая игрушка и т. д. (для совсем маленьких детей предметы могут быть более простыми). Ребенок опускает руку в мешок и, определяя предмет на ощупь, называет, что он поймал, а также из чего он сделан. Тишка: Ну вот, мы и с этим заданием справились. Ведь, правда, ребята? Нам конкурсы Карабаса Барабаса по плечу! Что бы он не выдумал, мы со всем справимся! Рассказывай, Аришка, что там у него дальше по списку? Аришка: а дальше по списку, у него – проверить какие ребята у нас дружные, как умеют играть в команде? Тишка: Ребята, а вы дружные? Ответ детей. Ну как играть то, рассказывай! Аришка: Игра называется «Спина к спине». Образуется два круга: внешний и внутренний с одинаковым количеством игроков. Один игрок из внутреннего круга и один из внешнего образуют пару (каждый должен запомнить своего партнера). По команде ведущего игроки внешнего круга начинают бежать по часовой стрелке, а внутреннего – против часовой стрелки. Ведущий подает команду, например «Спина к спине! » - и игроки из одной пары должны быстро найти друг друга и стать именно так, как было сказано. Пара, которая последней сделает это, выходит из игры. Команды ведущего могут быть следующими: «ладонь к ладони», «ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д. Тишка: а ребята и, правда, оказались очень дружными, каждый нашёл свою пару! Молодцы! Аришка: Это точно! И с этим заданием мы справились! Тишка: Ну, скоро мы до подарка то доберёмся? Мне уже совсем не терпится вручить его нашей (имя именинницы! Аришка: Карабас Барабас не так прост! Тут в списке ещё пара конкурсов! Вот как с ними справимся, тогда и узнаем, где подарок спрятан! Тишка: Ну, давай уже рассказывай, что там дальше? Аришка: А дальше, нужно будет узнать, как хорошо ребята друг друга знают! Игра называется «Отгадай, чей голосок! » Водящий отходит в сторону, пока игроки договариваются, кто будет подавать голос. Затем водящий встает в круг и закрывает глаза. Дети идут по кругу, говоря хором слова: «Мы собрались дружно в круг, повернулись разом вдруг, а как скажем «Скок, скок, скок» (эти слова произносит один человек, отгадай, чей голосок». Водящий открывает глаза и отгадывает, кто из ребят сказал «Скок, скок, скок». Можно дать водящему три попытки. Тишка: Сколько же испытаний нам Карабас выдумал! А так хочется просто пошалить… Аришка, а давай пошалим? Я думаю, ребятам понравится! Аришка: А ты знаешь, Тишка, следующим конкурсом Карабас как раз и хочет проверить, какие ребята весёлые, и как они умеют шалить! Игра называется: «Веселые мартышки» Мы с Тишкой очень любим эту игру! (Выполнять действия в соответствии с текстом) Мы – веселые мартышки, Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, Мы ногами топаем. Надуваем щечки, Скачем на носочках И друг другу даже Язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку Пальчик поднесем к виску Оттопырим ушки, Хвостик на макушке. Шире рот откроем, Гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, Все с гримасами – замри! Тишка: Здорово мы повеселись! Какой Карабас Барабас молодец! Такую игру нам замечательную предложил! Аришка: Да… А ведь и правда оказывается он не такой плохой! Столько конкурсов и игр нам подарил. Настоящий праздник нам организовал! Тишка: Только вот подарок так и не вернул! А конкурсы что кончились! А где же? Где же подарок? Аришка: Да подожди ты, не торопись! И вы, ребята, не переживайте! Тут в конце списка ещё одно задание! Мы когда к Вам бежали, по дороге видели речку (из рулона обоев вырезать речку, раскрасить и прикрепить к полу скотчем). Так вот Карабас пишет, что если это речку перейти, то там подарок мы и найдем! Тишка: Так что же мы стоим, скорей бежим за речку! Аришка: Но, ребята, мы не можем перейти речку, потому что там нет моста, нам его нужно построить! Конкурс «Строительство моста» (Из кусочков цветного картона ребята дружно выкладывают мост, а затем именинница переходит этот мост и находит подарок (он может быть спрятан за шторой на окне) . Аришка и Тишка: Здорово! Наконец то, наш День рожденья стал настоящим! С настоящим подарком! И даже вредный Карабас Барабас оказался очень даже хорошим, подарил нам много конкурсов и вернул подарок! Ведь сегодня день необычный, сегодня самый лучший день в году – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! А теперь ребята давайте в честь (имя именинницы) устроим салют из воздушных шаров и споём песню «Пусть бегут неуклюже»! (муз. Шаинского В. сл. Тимофеевского А.) Танцуем и поём!
| |
|
Всего комментариев: 0 | |