Главная » 2015 » Март » 15 » Сценарий юбилея детского сада 65 лет
13:44
Сценарий юбилея детского сада 65 лет
Вед: Сегодня в нашем доме день рожденья,

И двери здесь открыты для гостей,

Ну а для нас нет лучшего подарка,

Чем видеть лица всех своих друзей!

В зал заходят дети ст. гр.

1. От февральской зимней стужи на окне узор из кружев,

Воют вьюги и метели, а у нас в саду веселье

2. В День рожденья, в день чудесный, в зимний месяц, в феврале,

Детский садик наш родился на забаву детворе.

3. День рождения бывает ведь не только у ребят,

И сегодня отмечает День рожденья детский сад.

4. Знают взрослые и дети - лучше сада нет на свете,

Наш любимый и родной именинник дорогой

5. Мы очень рады всем гостям, пусть солнце ярче светит!

С Днём рождения, «Калинка», С Днём рожденья, дети!

ПЕСНЯ «РАДОСТНАЯ ПЕСЕНКА» СТ. ГР.

ТАНЕЦ «КОЛЕЧКО» - ПОДГ. ГР. (костюмы)

Звучит музыка, влетает Карлсон и Малыш.

Карлсон: Привет, малышки-детвора! Кричите громкое: "Ура! ",

Ведь к вам Карлсончик прилетел, и сразу зал повеселел!

Прилетели не просто так. Здесь именины - знает всяк!

И будут сладости, торты, уж приготовили все рты.

А кто здесь главный тортоед? Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу)

Ну что, начнём праздновать, несите угощения!

Малыш: Погоди-погоди, Карлсон! Не успели мы прилететь, как сразу

угощения.

Карлсон: А чего ждать?

Малыш: А у кого день рождения, ты знаешь?

Карлсон: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть

всяких вкусностей.

Вед: Карлсон, ты, оказывается обжорка и шалун.

Карлсон: (Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.)

Но ведь я исправлюсь!

Вед: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону?

Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня

именинник?

Вед: А мы тебе не скажем. Угадай!

Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников.

(Карлсон ходит по залу, поздравляет детей и взрослых, именинника не находит.)

Карлсон: Всё, я так не играю! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и

конфет. Других лекарств ну просто нет!

Малыш: А разве ты болен? (меряет Карлсону температуру)

Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко

лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. Мне срочно нужно

подкрепиться.

Вед: А в этом тебе смогут помочь наши малыши.

(В зал входят малыши, те, кто читает стихи – в костюмах поварят) .

Дети мл. гр. : («Ёлочка»)

1. Я готовлю детям плюшки и превкусные ватрушки!

2. Я - румяный кренделёк и с начинкой пирожок!

3. А я суп варить люблю. Всех сегодня накормлю!

ПЕСНЯ «МЫ ВАРИМ СУП» - МЛ. ГР. (уходят)

Вед: Вот Карлосон, какие у нас малыши, сколько всего наготовили вкусного.

Угощайся! (Угощают Карлсона)

Карлсон: Ой спасибочки, сейчас попробую, где моя большая ложка!

(Выходят мальчики мл. гр.)

Реб: (мальч. гр. «Берёзка») В руки ложки мы возьмём, весело плясать пойдём!

«ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ» - МЛ. ГР.

Вед: Вот Карлосон, ты подкрепился, наверное уже выздоровел»?

Карлсон: ой спасибо, все очень вкусно!

Вед: Теперь ты сможешь угадать чей сегодня день рождения. Вот послушай

ребят.

Заходят дети подг. гр.

1. Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят.

«Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад! »

2. Ветер песни распевает и со звонким ветерком

Мы по улице весёлой в садик радостно идём!

3. Здесь приятелям, подружкам можно свой секрет открыть,

С воспитательницей доброй по душам поговорить!

4. Интересно день проходит: мы считаем и поём,

Хороводы дружно водим, а потом гулять идём!

5. А у нас в саду веселье, славный праздник! Все спешат

Сад поздравить Днём Рожденья… ему сегодня ровно 5!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» - ПОДГ. ГР.

Карлсон: Я знаю, знаю, день рождения детского сада! Я угадал?

Вед: Да, угадал.

(Под музыку входит Фрейкен Бок) .

Бок: Это детский сад Калинка? Здесь требуются воспитатели для детей? И,

кого нужно воспитывать?

Вед: У нас много ребятишек и у них уже есть хорошие воспитатели.

Бок: Такой воспитатель, как я, всегда просто необходим. Ой, какие милые ребятишки. Сейчас я буду вас воспитывать. Что же с начала? Ах, да! Быстро вставайте и отправляйтесь спать. И не забудьте помыть руки! Ах, какая мука – воспитывать детей.

Карлсон: Мадам, простите, какой сон? У нас праздник, мы отмечаем юбилей

детского сада.

Бок: Юбилей! Детского сада! Так вот почему такой беспорядок. Я

сегда говорила, что лучшая воспитательница – это я, а ни какой – т

о там детский сад.

Карлсон: Постойте, вы не воспитательница, а домомучительница какая–то.

Ребята, вам нужна такая воспитательница? (Нет)

Вед: Фрейкен Бок, ты ошибаешься, в нашем детском саду работают очень хорошие воспитатели. Они добрые, умные, воспитанные. А самое главное, их очень любят дети. Уважаемые гости, давайте аплодисментами пригласим наших педагогов в зал.

ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ

Карлсон: Малыш, у нас же сегодня праздник?

Малыш: Да.

Карлсон: А праздник это веселье и я предлагаю немножечко пошалить.

Угадай – ка, кто самый лучший в мире укротитель

домомучительниц?. Правильно, я!

(Подходит к Фрейкен Бок сзади. Жужжит мотор.)

Бок: (обращается к малышу) Скажи мне, милый мальчик, в каком ухе у меня

жужжит? (Малыш отвечает) Вот и неправда! У меня жужжит в обеих

ухух. Тра – ля – ля – ля! А я сошла с ума! Какая досада!

Карлсон: Да это же я, Карлсон!

Бок: Проказник, вот я тебе сейчас задам! (Бегает за Карлсоном) .

Карлсон: Мадам, а у вас молоко убежало!

Бок: Как убежало, куда убежало? Батюшки, все пропало, всё пропало!

(Убегает из зала.)

Карлсон: Всё, порядок, ребятишки, ушла домомучительница. Можно

веселиться.

ПЕСНЯ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ» - СТ. ГР

ТАНЕЦ «МАРУСЯ» - ПОДГ. ГР.

Карлсон: Малыш, мы же с тобой друзья?

Малыш: Конечно, Карлсон, ты мой самый лучший друг.

Карлсон: Значит ты всё, всё можешь для меня сделать. У тебя нет

немножечко варенья?

Малыш: Нет.

Карлсон: Значит ты мне не друг?

Вед: Карлсон, вы с малышом настоящие друзья. Ведь дружба – это не

варенье, сладости и конфеты. Даже дети знают, что такое дружба.

Заходят дети ср. гр. «Вербочка»

Реб. и восп: В детский садик я хожу и со всеми там дружу.

Каждый день у нас с утра начинается игра.

Нас сегодня паровоз к морю синему увёз!

Мы дурачились и пели, но доехать не успели.

Воспитатель говорит: «Остановка! Путь закрыт!

Предлагаю подкрепиться, на столе обед дымится! »

Хорошо у нас в саду! Я опять туда пойду!

ТАНЕЦ «ПАРОВОЗИК» - СР. ГР. «Вербочка» (уходят)

Вед: А дети еще любят все вместе путешествовать на автобусе. Послушай

те песенку

ПЕСНЯ «МОЙ АВТОБУС ГОЛУБОЙ» - СР. ГР. «Тополёк»

(Дети, которые танцуют, остаются)

Вед: Дружить, Карлсон, можно не только с людьми, но и с животными.

Сейчас ребята станцуют танец «ЩЕНЯТА»

ТАНЕЦ «ЩЕНЯТА» - СР. ГР. («Тополёк»)

(Звучит музыка, в зал входит Фрейкен Бок в руках у неё скакалка, обруч и гиря.)

Бок: Так, соскучились. Сейчас мы с вами будем заниматься физкультурой. А то совсем обленились, зарядку не делаете, животы некоторые отрастили, диету не соблюдаете. Я быстро приведу вас в форму. (Даёт Карлсону обруч, Малышу гирю, себе берёт скакалку) .А вы что сидите (обращается к детям и зрителям, делайте зарядку вместе со мной! Повторяйте!

ЗАРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(В зал входит тренер по акробатике с детьми)

Тренер: Уважаемая Фрейкен Бок, наши дети очень любят заниматься спортом. Посмотри, какие олимпийские надежды ходят в наш детский сад.

СПОРТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПАУЧОК»

Бок: Ах, какие всё - таки милые дети, ходят в этот детский сад. Они и

танцуют и спортом занимаются.

Карлсон: А как они любят свой детский сад! Давайте послушаем и посмотрим.

(Выходят дети гр. «Вербочка»)

Реб: Детский сад у нас хорош! Лучше сада не найдёшь,

И споём мы о том, как мы весело живём!

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» - ср. гр. «Вербочка»

Реб. подг. гр: Вам, наверное, знаком двухэтажный этот дом?

Для кого он? Для ребят! В этом доме детский сад!

Сколько в нём игрушек есть, кукол всех не перечесть,

Зайцы, мишки и матрёшки, книжки, мячики, гармошки,

Нам скучать никак нельзя, все подружки и друзья!

Вед: Встречайте матрёшек из мл. группы.

ТАНЕЦ «МАТРЁШКИ» - мл. гр. (платочки)

ПЕСНЯ «МИШКА – МЕДВЕДЬ» (Егор З., Вадим О.) (костюмы)

ТАНЕЦ «ГНОМИКИ» - СТ. ГР. (костюмы)

Реб. подг. гр. : Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть.

Кукол, мячиков, зверюшек… - даже и не сосчитать!

Но не только мы играем, учат нас стихи читать,

Лепим, строим и рисуем, можем петь и танцевать.

(Выходят дети на инсценировку)

ИНСЦЕНИРОВКА СТИХ. «ХУДОЖНИК» - ПОДГ. ГР.

Мальчик: Полдня рисовал я красавца – коня,

И все за рисунок хвалили меня.

Сначала мне мама сказала словечко:

Мама: «Чудесная, Мишенька, вышла… овечка! »

Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пошёл,

И папа сказал мне:

Папа: «Отличный козёл»

Мальчик: Потом похвалила малышка сестрёнка:

Сестра: Ты очень хорошего сделал … котёнка.

Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал:

Брат: «Неплохой крокодил! »

ПЕСНЯ «ЛОШАДКА ЗОРЬКА» - ср. гр. (с 2-х гр.)

Вед: Ну, какой же День рождения, без именинного каравая.

Карлсон: Наконец – то, это самый счастливый миг наступил. Где же

каравай?

Вед: Подожди немного, Карлсон, не торопись, мы же ещё не спели имениннику «Каравай». Заходите, ребята, вставайте в хоровод.

ХОРОВОД «КАРАВАЙ» - подг. горуппа

(В конце песни Карлсон вносит именинный пирог.)

Бок: Что желают в день рожденья? Много радости, веселья,

Поскорее подрастать, выше мамы с папой стать!

Малыш: Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет.

Приходите в гости снова ровно через 5 лет!

Карлсон: С днём рожденья! С днём рожденья! Поздравляем от души!

Мы хотим, чтоб были счастливы и взрослые, и малыши!

Вед: Уважаемые гости, ребята, а вас праздничный каравай ждет в группах.

Категория: Детский сад | Просмотров: 1154 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar