13:44 Сценарий юбилея детского сада 65 лет | |
И двери здесь открыты для гостей, Ну а для нас нет лучшего подарка, Чем видеть лица всех своих друзей! В зал заходят дети ст. гр. 1. От февральской зимней стужи на окне узор из кружев, Воют вьюги и метели, а у нас в саду веселье 2. В День рожденья, в день чудесный, в зимний месяц, в феврале, Детский садик наш родился на забаву детворе. 3. День рождения бывает ведь не только у ребят, И сегодня отмечает День рожденья детский сад. 4. Знают взрослые и дети - лучше сада нет на свете, Наш любимый и родной именинник дорогой 5. Мы очень рады всем гостям, пусть солнце ярче светит! С Днём рождения, «Калинка», С Днём рожденья, дети! ПЕСНЯ «РАДОСТНАЯ ПЕСЕНКА» СТ. ГР. ТАНЕЦ «КОЛЕЧКО» - ПОДГ. ГР. (костюмы) Звучит музыка, влетает Карлсон и Малыш. Карлсон: Привет, малышки-детвора! Кричите громкое: "Ура! ", Ведь к вам Карлсончик прилетел, и сразу зал повеселел! Прилетели не просто так. Здесь именины - знает всяк! И будут сладости, торты, уж приготовили все рты. А кто здесь главный тортоед? Конечно я, вопросов нет! (гладит себя по животу) Ну что, начнём праздновать, несите угощения! Малыш: Погоди-погоди, Карлсон! Не успели мы прилететь, как сразу угощения. Карлсон: А чего ждать? Малыш: А у кого день рождения, ты знаешь? Карлсон: А какая разница! Главное, можно пошалить, поиграть и поесть всяких вкусностей. Вед: Карлсон, ты, оказывается обжорка и шалун. Карлсон: (Карлсон потупил взгляд и, стесняясь, водит носком ботинка по полу.) Но ведь я исправлюсь! Вед: Ну что ж, ребята, поверим Карлсону? Карлсон: Вот и чудненько! Так! (потирает рука об руку) И кто же у нас сегодня именинник? Вед: А мы тебе не скажем. Угадай! Карлсон: Это я люблю! Я же самый главный отгадыватель именинников. (Карлсон ходит по залу, поздравляет детей и взрослых, именинника не находит.) Карлсон: Всё, я так не играю! Срочно дайте мне компот! Еще печенья и конфет. Других лекарств ну просто нет! Малыш: А разве ты болен? (меряет Карлсону температуру) Карлсон: Конечно! Я самый больной в мире Карлсон. (прикладывает руку ко лбу) Я никак не могу угадать, кто именинник. Мне срочно нужно подкрепиться. Вед: А в этом тебе смогут помочь наши малыши. (В зал входят малыши, те, кто читает стихи – в костюмах поварят) . Дети мл. гр. : («Ёлочка») 1. Я готовлю детям плюшки и превкусные ватрушки! 2. Я - румяный кренделёк и с начинкой пирожок! 3. А я суп варить люблю. Всех сегодня накормлю! ПЕСНЯ «МЫ ВАРИМ СУП» - МЛ. ГР. (уходят) Вед: Вот Карлосон, какие у нас малыши, сколько всего наготовили вкусного. Угощайся! (Угощают Карлсона) Карлсон: Ой спасибочки, сейчас попробую, где моя большая ложка! (Выходят мальчики мл. гр.) Реб: (мальч. гр. «Берёзка») В руки ложки мы возьмём, весело плясать пойдём! «ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ» - МЛ. ГР. Вед: Вот Карлосон, ты подкрепился, наверное уже выздоровел»? Карлсон: ой спасибо, все очень вкусно! Вед: Теперь ты сможешь угадать чей сегодня день рождения. Вот послушай ребят. Заходят дети подг. гр. 1. Солнца луч в окно стучится, будит взрослых и ребят. «Просыпайтесь, поднимайтесь, собирайтесь в детский сад! » 2. Ветер песни распевает и со звонким ветерком Мы по улице весёлой в садик радостно идём! 3. Здесь приятелям, подружкам можно свой секрет открыть, С воспитательницей доброй по душам поговорить! 4. Интересно день проходит: мы считаем и поём, Хороводы дружно водим, а потом гулять идём! 5. А у нас в саду веселье, славный праздник! Все спешат Сад поздравить Днём Рожденья… ему сегодня ровно 5! ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» - ПОДГ. ГР. Карлсон: Я знаю, знаю, день рождения детского сада! Я угадал? Вед: Да, угадал. (Под музыку входит Фрейкен Бок) . Бок: Это детский сад Калинка? Здесь требуются воспитатели для детей? И, кого нужно воспитывать? Вед: У нас много ребятишек и у них уже есть хорошие воспитатели. Бок: Такой воспитатель, как я, всегда просто необходим. Ой, какие милые ребятишки. Сейчас я буду вас воспитывать. Что же с начала? Ах, да! Быстро вставайте и отправляйтесь спать. И не забудьте помыть руки! Ах, какая мука – воспитывать детей. Карлсон: Мадам, простите, какой сон? У нас праздник, мы отмечаем юбилей детского сада. Бок: Юбилей! Детского сада! Так вот почему такой беспорядок. Я сегда говорила, что лучшая воспитательница – это я, а ни какой – т о там детский сад. Карлсон: Постойте, вы не воспитательница, а домомучительница какая–то. Ребята, вам нужна такая воспитательница? (Нет) Вед: Фрейкен Бок, ты ошибаешься, в нашем детском саду работают очень хорошие воспитатели. Они добрые, умные, воспитанные. А самое главное, их очень любят дети. Уважаемые гости, давайте аплодисментами пригласим наших педагогов в зал. ПЕСНЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Карлсон: Малыш, у нас же сегодня праздник? Малыш: Да. Карлсон: А праздник это веселье и я предлагаю немножечко пошалить. Угадай – ка, кто самый лучший в мире укротитель домомучительниц?. Правильно, я! (Подходит к Фрейкен Бок сзади. Жужжит мотор.) Бок: (обращается к малышу) Скажи мне, милый мальчик, в каком ухе у меня жужжит? (Малыш отвечает) Вот и неправда! У меня жужжит в обеих ухух. Тра – ля – ля – ля! А я сошла с ума! Какая досада! Карлсон: Да это же я, Карлсон! Бок: Проказник, вот я тебе сейчас задам! (Бегает за Карлсоном) . Карлсон: Мадам, а у вас молоко убежало! Бок: Как убежало, куда убежало? Батюшки, все пропало, всё пропало! (Убегает из зала.) Карлсон: Всё, порядок, ребятишки, ушла домомучительница. Можно веселиться. ПЕСНЯ «ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ» - СТ. ГР ТАНЕЦ «МАРУСЯ» - ПОДГ. ГР. Карлсон: Малыш, мы же с тобой друзья? Малыш: Конечно, Карлсон, ты мой самый лучший друг. Карлсон: Значит ты всё, всё можешь для меня сделать. У тебя нет немножечко варенья? Малыш: Нет. Карлсон: Значит ты мне не друг? Вед: Карлсон, вы с малышом настоящие друзья. Ведь дружба – это не варенье, сладости и конфеты. Даже дети знают, что такое дружба. Заходят дети ср. гр. «Вербочка» Реб. и восп: В детский садик я хожу и со всеми там дружу. Каждый день у нас с утра начинается игра. Нас сегодня паровоз к морю синему увёз! Мы дурачились и пели, но доехать не успели. Воспитатель говорит: «Остановка! Путь закрыт! Предлагаю подкрепиться, на столе обед дымится! » Хорошо у нас в саду! Я опять туда пойду! ТАНЕЦ «ПАРОВОЗИК» - СР. ГР. «Вербочка» (уходят) Вед: А дети еще любят все вместе путешествовать на автобусе. Послушай те песенку ПЕСНЯ «МОЙ АВТОБУС ГОЛУБОЙ» - СР. ГР. «Тополёк» (Дети, которые танцуют, остаются) Вед: Дружить, Карлсон, можно не только с людьми, но и с животными. Сейчас ребята станцуют танец «ЩЕНЯТА» ТАНЕЦ «ЩЕНЯТА» - СР. ГР. («Тополёк») (Звучит музыка, в зал входит Фрейкен Бок в руках у неё скакалка, обруч и гиря.) Бок: Так, соскучились. Сейчас мы с вами будем заниматься физкультурой. А то совсем обленились, зарядку не делаете, животы некоторые отрастили, диету не соблюдаете. Я быстро приведу вас в форму. (Даёт Карлсону обруч, Малышу гирю, себе берёт скакалку) .А вы что сидите (обращается к детям и зрителям, делайте зарядку вместе со мной! Повторяйте! ЗАРЯДКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (В зал входит тренер по акробатике с детьми) Тренер: Уважаемая Фрейкен Бок, наши дети очень любят заниматься спортом. Посмотри, какие олимпийские надежды ходят в наш детский сад. СПОРТИВНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ПАУЧОК» Бок: Ах, какие всё - таки милые дети, ходят в этот детский сад. Они и танцуют и спортом занимаются. Карлсон: А как они любят свой детский сад! Давайте послушаем и посмотрим. (Выходят дети гр. «Вербочка») Реб: Детский сад у нас хорош! Лучше сада не найдёшь, И споём мы о том, как мы весело живём! ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД» - ср. гр. «Вербочка» Реб. подг. гр: Вам, наверное, знаком двухэтажный этот дом? Для кого он? Для ребят! В этом доме детский сад! Сколько в нём игрушек есть, кукол всех не перечесть, Зайцы, мишки и матрёшки, книжки, мячики, гармошки, Нам скучать никак нельзя, все подружки и друзья! Вед: Встречайте матрёшек из мл. группы. ТАНЕЦ «МАТРЁШКИ» - мл. гр. (платочки) ПЕСНЯ «МИШКА – МЕДВЕДЬ» (Егор З., Вадим О.) (костюмы) ТАНЕЦ «ГНОМИКИ» - СТ. ГР. (костюмы) Реб. подг. гр. : Много разных здесь игрушек, любим с ними мы играть. Кукол, мячиков, зверюшек… - даже и не сосчитать! Но не только мы играем, учат нас стихи читать, Лепим, строим и рисуем, можем петь и танцевать. (Выходят дети на инсценировку) ИНСЦЕНИРОВКА СТИХ. «ХУДОЖНИК» - ПОДГ. ГР. Мальчик: Полдня рисовал я красавца – коня, И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: Мама: «Чудесная, Мишенька, вышла… овечка! » Мальчик: Но с тем же рисунком я к папе пошёл, И папа сказал мне: Папа: «Отличный козёл» Мальчик: Потом похвалила малышка сестрёнка: Сестра: Ты очень хорошего сделал … котёнка. Мальчик: И братец мой старший меня похвалил, зевнул и сказал: Брат: «Неплохой крокодил! » ПЕСНЯ «ЛОШАДКА ЗОРЬКА» - ср. гр. (с 2-х гр.) Вед: Ну, какой же День рождения, без именинного каравая. Карлсон: Наконец – то, это самый счастливый миг наступил. Где же каравай? Вед: Подожди немного, Карлсон, не торопись, мы же ещё не спели имениннику «Каравай». Заходите, ребята, вставайте в хоровод. ХОРОВОД «КАРАВАЙ» - подг. горуппа (В конце песни Карлсон вносит именинный пирог.) Бок: Что желают в день рожденья? Много радости, веселья, Поскорее подрастать, выше мамы с папой стать! Малыш: Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет. Приходите в гости снова ровно через 5 лет! Карлсон: С днём рожденья! С днём рожденья! Поздравляем от души! Мы хотим, чтоб были счастливы и взрослые, и малыши! Вед: Уважаемые гости, ребята, а вас праздничный каравай ждет в группах.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |